Работа с обучающимися с ОВЗ

Работа с обучающимися с ОВЗ во 2-9 классах проводится на основе Программ коррекционной работы ГБОУ СОШ с. Воскресенка, которые  являются разделом Основной образовательной программы начального образования и Основной образовательной программы основного общего образования. Программа коррекционной работы ГБОУ СОШ с. Воскресенка в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО обучающихся с ОВЗ направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию.
Положение о порядке разработки ИОП Положение_о разработке и реализации АОП_Воскресенка Положение об организации инклюзивного образования для обучающихся с ОВЗ Положение о психолого педагогическом консилиуме_ Положение об индивидуальном учебном плане Циклограмма педагога-психолога 2022-2023 Циклограмма дефектолог План работы психолого-педагогического консилиума 2022-2023 Реализация в Самарской области межведомственного комплексного плана мероприятий по повышению доступности среднего профессионального и высшего образования для инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе профориентации и занятости указанных лиц При реализации образовательных программ используются  электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Дистанционное обучение осуществляется на платформах Российская электронная школа (РЭШ), Учи.ру  и др.
Для обучающихся с ОВЗ составляются адаптированные программы Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (задержкой психического развития) Вариант 7.1._Воскресенка_ АООП-НОО-обучающихся-с-ТНР-вариант-5.2_ Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психологического развития РП_ОВЗ_Русский язык-5-9 класс РП_ОВЗ_ООП_Английский язык-5-9_ РП_ОВЗ_ООП_Литература-5-9_ РП_ОВЗ_ООП_Математика-5-9_ РП_ОВЗ_ООП_История-5-9_ РП_ОВЗ_ООП_Обществознание-6-9_ РП_ОВЗ_ООП_Биология-5-9_ РП_ОВЗ_ООП_География-5-9_ РП_ОВЗ_ООП_Физика-7-9_ РП_ОВЗ_ООП_Химия-8-9_ РП_ОВЗ_ООП_Информатика-5-9_ РП_ОВЗ_ООП_ОБЖ-8-9_ РП_ОВЗ_ООП_Технология-5-9_ РП_ОВЗ_ООП_Физическая кльтура-5-9_ Рабочая программа по физической культуре_спец-мед группа ИНФОРМАЦИЯ о курсах  повышения квалификации педагогов по вопросам обучения детей с ОВЗ В целях оценки достижения значений показателя федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование», на основании распоряжения от 01.02.2022 г. № 85-р «Об организации проведения мониторинговых исследований в 2022 году» государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» (далее – ГБУ ДПО «РСПЦ») проводит мониторинг удовлетворенности родителей психолого-педагогическими услугами, предоставляемыми государственными и муниципальными образовательными организациями. Опрос граждан проводится с 21 февраля по 15 декабря 2022 года. В мониторинге принимают участие только те родители, дети которых или они сами получали психолого-педагогические услуги соответствующих ОО (услуги психолога, логопеда, дефектолога) Форма для опроса размещена на интернет-ресурсе по адресу: https://forms.gle/ihe9nP9RW5kVESWp7. Ответственный за данный мониторинг – старший научный сотрудник лаборатории практической психологии в системе образования ГБУ ДПО «РСПЦ» Печерских Елена Александровна (тел. 89277387843, эл. почта: pele0503@mail.ru). Подробнее: МО_166-ту Алгоритм ППС 2022, Алгоритм ППС 2022

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Паспорт доступности приоритетно-значимого объекта ГБОУ СОШ с. Воскресенка Анкета обследования ГБОУ СОШ с. Воскресенка
Выход

Педагог-психолог

План работы педагога-психолога

Профессии и состояние здоровья (рекомендации обучающимся с ОВЗ) Список образовательных организаций среднего профессионального образования, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, в которых созданы оптимальные условия для доступного профобразования инвалидов и лиц с ОВЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ И СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

Наличие спец. оборудования для работы с детьми ОВЗ

Для работы со слабослышащими детьми имеется радио (FM) система. Радио система
WordPress Lessons