Профориентация

Положение о сопровождении профессионального самоопределения обучающихся

Приказ о назначении ответственного координатора деятельности по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся

Приказ и план по СПС

Ежегодная IX областная профориентационная акция «Апрельские встречи»-2021

День открытых дверей филиала Самарского государственного технического университета в г. Новокуйбышевске

ШОУ ПРОФЕССИЙ «Электромонтажник»

28 апреля 2021 года обучающиеся 7-9 кл нашей школы ознакомились с профессией электромонтажник в рамках проекта «Шоу профессий»

Самарский финансово-экономический колледж

25 марта 2021 года, обучающиеся 9 класса познакомились с условиями приема на обучение в Самарский финансово-экономический колледж в ходе встречи с сотрудниками колледжа.

Всероссийский конкурс среди учеников 5-11 классов общеобразовательных учреждений сел и малых городов

Территориальная ярмарка профессий «Образование и карьера»

С 1 по 12 марта 2021 года  прошла территориальная ярмарка профессий «Образование и карьера» для обучающихся  9-11 классов общеобразовательных организаций,  родителей, педагогов г.о. Новокуйбышевск и м.р. Волжский  с целью создания условий для эффективного самоопределения выпускников школ Поволжского округа при выборе и  планировании  профессиональной карьеры.

Учредителем Ярмарки профессий является Поволжское управление министерства образования и науки Самарской области. Ее организатором выступает ГБУ ДПО СО «Новокуйбышевский ресурсный центр».

3 марта 2021 г состоялась онлайн встреча для обучающихся и родителей

На прямой связи — Самарский политех

4 марта День открытых дверей ПГУТИ

5 марта День открытых дверей в СамГУПС

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В САМГТУ

МИР ПРОФЕССИЙ в 1-5 классах

ПЛАКАТЫ по профориентации

Как ребенку выбрать профессию

Правильно ли выбрана профессия

Профессии и состояние здоровья (рекомендации обучающимся с ОВЗ)

Что поможет выбрать учебное заведение

Перечень нормативных документов, регламентирующих реализацию деятельности по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся

— Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ (ст. 66);

— Федеральные государственные образовательные стандарты всех уровней образования;

— Концепция сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования (ФГАУ «ФИРО», 2015);

— «Комплекс мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях, на развитие системы среднего профессионального образования, с учетом совмещения теоретической подготовки с практическим обучением на предприятии на 2014-2018 годы» (поручение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2014 года № ОГ-П8-2956);

— «Комплекс мер по созданию условий для развития и самореализации учащихся в процессе воспитания и обучения на 2016-2020 годы» (поручения Правительства Российской Федерации от 27 июня 2016 года № ОГ-П8-3736, исх. № 4455п-П8 от 27.06.2016);

— «Комплекс мер по развитию системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся региональной системы образования до 2020 года» (приказ министерства образования и науки Самарской области от 10 декабря 2015 года № 479-р);

— «Межведомственный комплексный план мероприятий по организации инклюзивного образования и созданию специальных условий для получения профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в Самарской области на 2015-2020 годы (распоряжение Губернатора Самарской области от 05 ноября 2015 года № 644-р с изменениями и дополнениями от 4 августа 2017 года № 479-р).

Подробнее: Материалы Центра профессионального образования Самарской области по СПС для педагогов: https://cposo.ru/materialy-dlya-pedagogov

ПЛАКАТЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ_7 шагов к профессии

УЧАСТНИКИ — ОБУЧАЮЩИЕСЯ

8-11 КЛАССОВ.

ЗАХОДИ И СМОТРИ!!!

Вести недели_7 шагов к профессии

Агитационные материалы поступление в учебные заведения ГУ МВД РОССИИ по Самарской области в 2021 году

Продолжается набор абитуриентов для поступления в высшие учебные заведения МВД России в 2021 году на очную форму обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

 Поступив на обучение в учебное заведение МВД России, Вы станете:

Квалифицированным специалистом, Офицером Российской полиции, обладающим комплексом нравственно-эстетических и морально-психологических качеств, готовым к эффективному выполнению оперативно-служебных задач.

В период обучения будете обеспечены:

– форменной одеждой, питанием и денежным довольствием, которое в зависимости от курса обучения составляет от 14000 рублей до 28000 рублей;

– местами в общежитии для иногородних курсантов;

По окончании учебного заведения вы получите:

– диплом государственного образца с присвоением специального звания «лейтенант полиции»;

– гарантированное трудоустройство после окончания университета;

– право на пенсию при выслуге 20 лет и более (5 лет обучения в университете входит в выслугу лет).

Учебные заведения МВД России и направления подготовки в 2021 году по очной форме обучения:

  1. Нижегородская академия МВД России

38.05.01. – «Экономическая безопасность»;

40.05.01. – «Правовое обеспечение национальной безопасности» (деятельность следователя МВД России);

40.05.02 – «Правоохранительная деятельность» (деятельность участкового уполномоченного или оперуполномоченного)

  1. Белгородский юридический институт МВД России им. И.Д. Путилина

40.05.02. – «Правоохранительная деятельность» (деятельность  оперуполномоченного)

  1. Орловский юридический институт МВД России

40.05.02. – «Правоохранительная деятельность» (деятельность участкового уполномоченного)

  1. Волгоградская академия МВД России

40.05.01. – «Правовое обеспечение национальной безопасности» » (деятельность следователя МВД России);

40.05.02. – «Правоохранительная деятельность» (деятельность участкового уполномоченного)

40.05.03. – «Криминалистические экспертизы» (деятельность эксперта-криминалиста)

По всем вопросам обращаться

в ОРЛС О МВД России по Волжскому району

тел. 278-25-99; 278-25-95; 8 (999) 701-20-38

НЕДЕЛЯ  ТРУДА

В рамках Недели труда и профориентации «Семь шагов к профессии», проведённой с 26 по 30 октября 2020 г. в ГБОУ СОШ с. Воскресенка,  прошли следующие мероприятия:

  1. Оформление стенда для учеников школы и родителей «Многообразие мира профессии», на котором размещена полезная информация о профессиях. 

2. Проведение урока предпрофильной подготовки с учащимися 9 класса (27.10.2020г.). На уроке ребята посмотрели видеофильм о 20 высокооплачиваемых и 15 востребованных профессий, а также ознакомились серией полезных профориентационных ресурсов, предложенных Центром профессионального образования Самарской области.

3. Видеоконференция для обучающихся 9-11 классов на платформе  Zoom по ссылке «День карьеры» — Самарский государственный аграрный университет (27.10.2020 г.).

4. Классные часы в 1-8 классах на тему: «Люди разные нужны, люди разные важны» (26-30.10.2020г.):

   1) 1 класс: «Азбука профессий»;    

   2) 2 класс: интерактивная викторина «Профессии»;

   3) 3 класс: «Все профессии важны, все профессии нужны»;

   4) 4 класс: видеофильм «Азбука профессий»;

   5) 5 класс: «Каждому мастеру, своё дело»;

 6) 6 класс: «Мир профессий»;  

   7) 7 класс: викторина «Шаг к профессии»;

   8) 8 класс:  «Выбор профессии».

Ответственный за проведение Недели труда и профориентации – Базаева Т.К.

Социальные ролики о профессии учителя от Министерства образования и науки РФ

Социальный ролик «Учитель — больше, чем профессия»

Социальный ролик: «Учителя — гордость России»

Социальный ролик: «Говорите учителям „Спасибо!“»

Ссылка на  документальный фильм «Урок на всю жизнь», направленный на повышение престижа учительской профессии     https://yadi.sk/i/aJVlgn7g3ApVjR

Фильм состоит из новелл о простых учителях и воспитателях, чей ежедневный, порой малозаметный, труд является основой будущего нации. Отдельное место в фильме посвящено важности инклюзивного образования.

Выбор профессии – это достаточно серьезный вопрос, к которому стоит подходить обдуманно. Во-первых, нужно учитывать свои личные интересы. Во-вторых, оценить собственные способности. В-третьих, проанализировать соответствие своих личностных качеств с теми качествами, наличия которых требует выбранная профессия. В-четвертых, изучить возможные жизненные перспективы, которые даст та или иная профессия.

WordPress Lessons